Из воспоминаний о детстве

Когда сидишь дома и не можешь общаться, работать, вспоминается много всего из прошлого: а чем я занималась раньше, чем зарабатывала на жизнь, что мне больше всего нравилось, с кем и как я общалась, что меня и моих друзей и знакомых тревожило. В нашей семье всегда с уважением относились к картам, колоды держались в шкатулке и очень часто ими пользовались. Бабушка гадала своим родственникам и подругам, особенно когда были тяжелые времена. Получались такие посиделки с чашкой чая, тортиком и картами. У нас был розовый абажур на настольной лампе, когда-то сделанной дедушкой , которая стояла на огромном круглом столе с вышитой скатертью, эти вечера были чудесными сказочными, какими-то потусторонними. На столе были чашки и тарелки кузнецовского фарфора с мелкими цветочками, серебряные чайные ложки и сахарница, хрустальное блюдо для торта, хрустальные подставки для приборов. все это переливалось сияло. Это как психотерапия поговоришь, раскинешь карты и все становится на свои места, жизнь упорядочивается. У бабушки была колода, которая прошла с ней по жизни с конца 19 века и она ей очень дорожила. .......продолжение следует Напишу, когда будет время как я давно занималась раскладами, а потом жизнь переменилась и я брала в руки карты только для себя и близких друзей по необходимости. (отрывки из воспоминаний)

Комментарии

Популярные сообщения