О моих приоритетах.

 

30 ответов : Как я живу и что главное в жизни для меня?
1. Пребывать в гармонии с собой.
2. Пребывать в состоянии любви к себе и миру, Вселенной, Богу.
3. Вставать рано и встречать рассвет.
4. Благодарить за Жизнь и за все, что в ней есть, что она мне дала и дает.
5. Делать все, что необходимо, работать, заниматься творчеством всегда с любовью к тому, что делаю.
6. Изучать свой организм его предпочтения, его возможности, его необходимости.
7. Изучать и узнавать что-то новое и полезное каждый день.
8. Постоянно совершенствоваться, образовываться, получать знания и применять их на практике.
9. Заниматься творчеством.
10. Заниматься различными техниками (физическими для тела и духовными).
11. Составлять план на неделю, и вносить изменения по ходу жизни.
12. Никогда не опускать руки, всегда идти только вперед.
13. Помогать другим по мере своих возможностей.
14. Передавать знания и навыки, опыт.
15. Оставлять прошлое в прошлом, закрывать дверь. Что-то не нравиться-менять ситуацию, уходить, или менять к ней отношение.
16. Всегда видеть возможности в любой ситуации и делать из лимона лимонад.
17. Регулярно очищать организм и мысли.
18. Регулярно очищать помещение, в котором живу, шкафы, комоды, коробки и ящики. Все приводить в порядок и держать в чистоте.
19. Нести в своих работах позитив и красоту.
20. Всегда быть позитивной и вежливой. Избавиться от ругательств, мата.
21. Поставить цель и спокойно и уверенно идти к ней.
22. Стараться сделать свою жизнь еще более успешной, процветающей, благополучной. Стремиться только с лучшему и более высокому уровню жизни постоянно.
23. Радоваться каждой минуте бытия и всему, что у меня есть сейчас. Жить здесь и сейчас.
24. Не болтать по пустякам и не тратить время и деньги на ненужные вещи, негативных людей, и все то, что вызывает негативные эмоции.
25. Избавляться от всего негативного для меня с легкостью. Выбрасывать все отжившее, старое, сломанное, не нужное регулярно и без сожаления и сомнения. Избавляться от негативной энергетики в вещах, отношениях, мыслях.
26. Всегда вспоминаю свои достижения, а не потери.
27. Стараюсь быть щедрой.
28. Стараюсь больше улыбаться и общаться с позитивными людьми.
29. Восхищаюсь природой, цветами, травой, деревьями, морем, всем что меня окружает и дает мне силы.
30. Благодарю, что живу здесь и сейчас, в этой Стране, в этом Городе, в этом доме с этими людьми.
 И любить, любить, любить ! И любить весь этот мир до трясучки до озноба, до ощущения головокружения, когда кажется что земля уходит из под ног ! Люблю весь этот мир! Благодарю!

Комментарии

Популярные сообщения