5 СОВЕТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВАШЕГО АРТ-БИЗНЕСА

ТАММИ ЭДВАРДС (пер.М.Бобровская)


В широком смысле художественная карьера может означать много разных   вещей.  Одни художники работают в дизайнерских компаниях, рекламных агентствах, галереях. Другие связаны с работой в корпоративном мире. Но в конце концов  цель  большинства художников состоит в том, чтобы заняться работой на себя, использовать свой талант и  энтузиазм, чтобы зарабатывать на жизнь с помощью своего бизнеса.
Внешне это выглядит потрясающей идеей, но ведение собственного бизнеса, независимо от отрасли,  полно трудностей, стрессов, сложнейших ситуаций, неожиданных препятствий, особенно в начале.  В мире искусства еще сложнее начать свой собственный бизнес, потому что много других людей, которые имеют схожие идеи и навыки. Рынок полон талантливых художников, начинающих свой бизнес, поэтому очень важно, найти способ выделиться и остаться финансово состоятельным.
Итак, мы предлагаем несколько советов, которые помогут построить успешный арт-бизнес и достичь ваших целей.

1. НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ

Это, пожалуй, самый важный совет к началу успешного бизнеса, поэтому мы ставим его на первое место. Нет такой вещи, как отраслевая монополия. В любой отрасли, несомненно, будет много предприятий, предлагающих одинаковый или один и тот же продукт, и потребителям трудно выбрать из всех вариантов.
Правда в том, что независимо от того, насколько вы талантливы и какими бы хорошими не были ваши произведения, потребители не смогут заметить разницу, столкнувшись с выбором, они почти всегда выберут наиболее удобный вариант. Вот почему вам нужно найти такой продукт, что-то, что другие не предлагают, что сделает вас и ваш бизнес уникальными и узнаваемыми.
Возможно, это означает, что необходимо сосредоточиться на портретах, если вы опытный художник, или на 3D-проектах, если вы художник-график.  Вы должны попытаться найти нишу, выбрав наиболее значимое и необычное в вашем творчестве.  Это не означает, что вы не можете включать разные аспекты вашего творчества в свой бизнес, но вы найдете наиболее заинтересованную клиентскую базу, если будете специализироваться на одном виде искусства и станете известным своей способностью создавать этот вид искусства.

2. ОВЛАДЕТЬ ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 

На данный момент мы опросили десятки художников, которые занимаются собственным бизнесом, и большинство этих художников всегда говорят, что самая сложная часть открытия собственного бизнеса - это не продажа своего искусства, а понимание основных принципов бизнеса, относящихся к любому независимому предприятию. Цель любого бизнеса состоит в том, чтобы получать прибыль, а для этого вам необходимо знать, как оценить свое искусство, как вести себя с кредиторской и дебиторской задолженностью, а также определить конкретную модель доходов, извлекаемых из сопутствующей деятельности.(пример: основной-картины маслом, сопутствующий – принты, майки, кружки и тд. с вашими работами (от пер.).
Это не  значит, что вы должны приостановить свой художественный бизнес, поступить в бизнес-школу и стать финансовым экспертом, это означает, что вам надо  изучить основы ведения бизнеса : читать книги, посещать вводные занятия и разговаривать с людьми, которые уже создали процветающую независимую компанию, что позволит вам узнать и осознать все задачи и трудности, прежде чем начнете свой бизнес.
Управление собственным бизнесом одинаково для всех, независимо от того, что вы продаете. Если вы сможете понять, как работает бизнес и как его поддерживать на плаву, вы с гораздо большей вероятностью превратите свой бизнес в процветающий источник средств к существованию.

3. ПОСТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ сообщество ПРОФЕССИОНАЛОВ 

Мы кратко упомянули этот момент в нашем последнем совете, но его стоит повторить и уточнить. Работа с сообществом важна в любой отрасли, даже если вы не планируете заниматься бизнесом для себя, и это особенно важно для художников, желающих начать собственный бизнес. Эта связь с другими художниками и арт-предпринимателями не только поможет вам найти клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда и имени, но и станет уникальным ресурсом поддержки, на который вы можете рассчитывать, если у вас возникнут проблемы и вопросы.
Не заблуждайтесь, независимо от того, насколько хорошо вы спланировали строительство вашего бизнеса, все пойдет не так, как планировалось, будут неожиданности  и непредсказуемые ситуации. Но если у вас есть стабильные  связи с людьми, которые с такими проблемами и ситуациями сталкивались, вам будет легче разрешать данные ситуации. Найдите людей,   которым вы сможете доверять,  которые могут вам помочь,  если вы попросите, и тех,  которые смогут помочь,  даже если вы думаете, что вам это не нужно. Из художников, с которыми мы разговаривали в наших интервью, многие владельцы арт-бизнеса понимают трудности открытия собственного бизнеса, и большинство из них готовы протянуть руку помощи и поддержать тех, кто в этом нуждается.
Обращение за помощью - особенно когда вы начинаете собственный бизнес - может смущать вас и чувствовать себя неуверенно в своих знаниях, но вы не должны бояться попросить помощи и поддержки.  Вы учитесь на своих ошибках, совершая их, и в большинстве случаев это хорошо. Но если вы проконсультируетесь с другими, которые имели тот же опыт, вы сможете избежать тех же ошибок.

4. СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО ВЕБ-САЙТА.

Как художник, занимающийся бизнесом для себя, вашим самым большим активом являются не ваши художественные работы, а ваше имя. Качество и разнообразие ваших работ, безусловно, важны, но теоретически вы можете быть ужасным художником, но если люди узнают ваше имя, вы все равно найдете бизнес.
Некоторым людям повезло, и они появились в телевизионных шоу, таких как  Project Runway или  Cupcake Wars. которые открыли двери для множества новых клиентов.  («Проект Подиум» (англ. Project Runway) — американское реалити-шоу, выходящее в США на телеканале Lifetime Television, изначально — на телеканале Bravo. Тема шоу — дизайн одежды. Ведущая — модель Хайди Клум. Участники соревнуются друг с другом, создавая лучший наряд в определённое ведущими время, из определённых материалов и на определённую тему. Изготовленные ими наряды оцениваются судьями. Каждую неделю один или несколько дизайнеров выбывают.
«Cupcake Wars» - американскаясерия реалити- шоу, премьера которой состоялась 27 декабря 2009 года в сети кабельного телевидения Food Network .  Шоу, которое основано на создании уникальных и профессиональных кексов , было организовано Джастином Виллманом и теперь Джонатаном Беннеттом .(от пер.). Но не все  могут  рассчитывать на появление на телевидении, чтобы начать свой бизнес, поэтому вы должны научиться рекламировать себя как можно лучше.
Если вы один из тех упрямых людей, которые отказываются адаптироваться к современным технологиям и тенденциям интернета, открытости  и общению с миром, пришло время сменить профессию, потому что социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram, являются дешевыми и потенциально эффективными инструментами для продвижения вашей работы и создания имени, как художника. Также ваш сайт может служить вашим виртуальным портфолио. Вы можете добавить некоторую личную информацию, чтобы клиенты были  впечатлены вашими достижениями, а также показать некоторые из ваших работ, чтобы потенциальные клиенты знали, с кем имеют дело.
Самореклама и брендинг в основном необходимы для построения успешного бизнеса в любой отрасли, особенно в сфере искусства. Если у вас нет огромной сети друзей, которые будут распространять ваше имя и ваши произведения через сарафанное радио, вам следует выкладывать свои работы в Twitter, Pinterest (доски, наиболее связанные с  изображениями (от пер.). Только будьте осторожны, не пересекайте тонкую грань между саморекламой и раздражающе агрессивной рекламой.

5. БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЫ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ

Мы уже говорили, что начинать собственный бизнес сложно? Что ж, давайте еще раз поговорим об этом. Независимо от того, насколько вы талантливы и как вас поддерживают, создание успешного бизнеса с нуля сопряжено с опасностями и неудачами. Чем раньше вы поймете, сколько сил придется на это потратить и сколько препятствий нужно преодолеть, тем легче будет потом.
Самый быстрый способ привести бизнес к краху - это остановиться и опустить руки при первых признаках неудачи. Мы знаем, что неприятности, сложности, непредвиденные ситуации будут происходить и все может быть выглядеть мрачно и беспросветно, особенно в начале, вы должны верить в себя, идти дальше с верой и оставаться в позитивном настрое. Если вы теряете самообладание и разочаровываетесь при первых трудностях, то вам, вероятно, лучше не пытаться строить собственный бизнес с нуля.
Строительство и последующий успех вашего бизнеса не произойдет в одночасье. Это  может не случиться  и в первый год его существования. Но сдаваться нельзя – это только укрепит неудачу и ослабит веру в себя. У каждого свой способ справляться с поражением и давать отпор мраку и безнадежности. Найдите свой способ оставаться позитивным и  верить в свой бизнес-план, даже несмотря на небольшие шансы. Если вы верите в себя, свои способности и в то, что вы делаете, то найдете способ создать успешный бизнес, даже если это не произойдет так, как вы изначально планировали.

ТАММИ ЭДВАРДС
https://www.theartcareerproject.com/expert/tammi-mason-edwards
Писатель, журналист и любитель искусства | Тамми Эдвардс выпускница Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB), где она получила две степени бакалавра, а затем - доктора юридических наук (JD). Модель и актриса (озвучка) Модельного агентства  LaBelle (Санта-Барбара). Исследуя мир коммерческой моды и профессиональной озвучки, она поняла, что ее призвание петь и выступать. До посещения юридической школы она профессионально выступала в различных музыкальных ансамблях и была популярной певицей в ресторанах и казино в 6 штатах. Во время стажировки в юридической школе Тамми открыла для себя интерес к юридическому видео. При сотрудничестве с адвокатами и судьями, федеральными судами и судами 5 штатов она представила доказательства  с использованием  фильмов, фотографий и цифровых технологий на несколько миллионов долларов. Врожденный  писательский дар привел ее в профессиональную журналистику. Она - автор публикаций, статей  и страстный любитель искусства.
https://www.theartcareerproject.com/blog/5-tips-building-art-business

Комментарии

Популярные сообщения